четверг, 3 февраля 2011 г.

Авантюра

 На Иголочке Иришка-Маська организовала еще одну Авантюру в которой я с удовольствием участвовала.  


Здесь я приведу ее схемы и фото своих работ. Оригиналы схем и саму игру можно посмотреть ЗДЕСЬ

Задание:
1. Канва размером 60х60 клеточек  + припуски для оформления (лучше всего брать ткань равномерного переплетения, но если таковой нет, то на аиде тоже неплохо сморится, просто чуть труднее вышивать).
2. Мулине двух любых цветов (главное чтобы сочетались между собой). Можно брать меланж, мультиколор. Можно взять и один цвет и больше двух, это кто как пожелает

Этап 1:

Порядок выполнения:


Этап 2:

Порядок выполнения:

Этап 3:

Порядок выполнения:


Я опаздывала  в выполнении этапов ,поэтому сделала только один снимок сразу 3-х этапов.

Этап 4:

Порядок выполнения:


Мой 4-й этап:

Этап 5:

Порядок выполнения:


Мой 5-й этап:

Этап 6:

Порядок выполнения:


А вот и готовая зигуту:

Комментариев нет:

Отправить комментарий