вторник, 31 мая 2011 г.

Детский обмен

Я уже писала, что участвовала в детском обмен, посвященному дню защиты детей. Все подарки получены - можно хвастаться.


Малыши ,которым я дела подарки живут в городе Брянск. Девочка Дашенька 5,5 лет и мальчуган Илюша 1,5 годика. А здесь   блогодомик их мамы
Для Дашуни я изготовила комплект "клубничное настроение" из пластики и сшила сумочку, на которой нарисовала акриловыми красками Нюшу. Для илюши с помощью мужа был изготовлен "Теремок" с различными замочками, к сожалению, миниатюрной дверной цепочки не нашла. А еще сделала открыточку, скромненькую такую.......









А Вот и наши ХВАСТЫ!!! Маришечка, целую в щечки, мои довольны и я такое хочу!!!!!!

Вечером принесли извещение и я сказала детям, что утром идем на почту за их посылкой с подарками. Дашуня отнеслась к этому прохладно, а Стёпушка засуетился.
Утром были дела и сын волновался, что на почту мы не успеем. Пришли на почту, я отдала извещение, посылку положили на весы, детям я ничего не сказала,т.к. нужно было оплатить счета. Все то время пока, я стояла в очереди, Степа ждал у весов, отвлекла его Даша. Стёпа бегает суетится и тут..
-Мама, а там наш пакет лежит?
-Наш
-А что там?
- подарок
- а какой?
- не знаю, это сюрприз
-шоколад?
-а что шоколад лучший подарок?
-да!!!

Я освободилась и мы вместе подошли к весам, посылку Стёпа стащил сам, я сфотографировала счастливое лицо, но рука дрогнула и обрезала пол головы, пришлось просить позировать

DSC08025.JPG
Еле дотерпели до дома с постоянным вопросом :"А почему здесь нельзя?" Стёпушка видел, как свои я вскрываю на месте, такая нетерпеливая мама, заставляет ждать малышей.
Дома разрешила самим вскрыть посылку, снимала пару кадров, но когда начали доставать подарки присоединилась к толпе
DSC08027.JPG DSC08029.JPG DSC08031.JPG DSC08032.JPG DSC08033.JPG

На вопрос: "это лучше чем шоколад?" ответили :"Да"
DSC08036.JPG

Маришка подарила нам Вязанную Молнию Маквин (сын сказал, что подушка ему больше не нужна и в обед ушел спать с машиной), вязанную гусеницу (при дележке Дашенька схватила гусеничку, но когда увидела машину, то лицо было такое, будто ее обманули). Еще были книжки (которые мы читали перед сном), раскраска (Стёпа бегал и кричал :"Мама, это как в моем мультике про динозавра, мама, а это в другом" "Мама, идем скорее рисовать"). Заколочки и другие красивючести для нашей феечки, карандаши, аппликация.. и целый кулек конфет. Сначала отдала весь кулёк, потом смотрю..."тормоза" нет, пришлось договаривать. И Для меня нашелся подарок, Мариша подарила мне номер "Чудесные мгновения"
DSC08039.JPG DSC08023.JPG

Когда Стёпа лег в постель, я попросила посмотреть машину.
- мама, тебе нравиться?
- очень
- и мне.. ты не расстраивайся, я вырасту и тебе такую куплю.... нет, лучше свяжу
и тут дашин голос с соседней кровати
- и я хочу

Маришечка, еще раз огромнейшее спасибо!!!!!

1 комментарий:

  1. Людочка, мне очень приятно было доставить радость твоим деткам!!!

    ОтветитьУдалить