четверг, 30 июня 2011 г.

[Мастер-класс] Батончик или needleroll

Оговорюсь сразу, что схемку к батончику я удачно нашла у Оли, как удачно она затеяла SAL. Ведь я уже с ног сбилась в поисках, а сроки поджимали. Оля, ты прелесть. Ты уж прости схему немного подредактировала, хотелось мне батончик по-тоньше.

Для того чтобы получить вот такой батончик




Вам потребуется:
1. канва с запасом (у меня Гамма равномерка, цвета Липтон (крашенная чаем)). На схеме  большой прямоугольник - это вся канва, которая вам необходима, в середине - ваша вышивка. От вышивки вверх и вниз необходимо оставить по 5 см. Слева и с права припуски на швы 1-1,5см (про остальное расскажу позже)
2. схема, подходящая по размеру
3. ниточки. я использовала 6 видов ниток, 3 из них собственного крашения: "Радужка", "Летняя Заря",  "Васильковое поле"
4. кружево, бисер, ленточки
5. инструменты ,которые всегда под рукой у вышивальщицы (нитки, ножницы, пяльцы)
6. хорошее настроение

И так, вышили понравившийся вам мотив

Отрезали необходимое количество канвы, а теперь внимание на схему выше  на расстоянии 2 см от вышивки, там где проходит пунктирная линия, необходимо вытащить нитки (сколько вы решите сами, мне потребовалось 6 нитей, чтобы моей 4мм ленточке было комфортно в освобожденном пространстве).  Вот что получилось

Еще необходимо выдернуть ниточки у самого края вышивки, ниточки не выбрасываем, они нам подойдут для сшивания-пришивания.
Складываем заготовку лицом друг к другу и по выдернутой ниточку сшиваем швом "назад иголка". Нитка хорошо ложится на свободное место и становиться незаметной

Выворачиваем и вот...

Пришиваем кружево, как же без него

Вставляем в ленточки с помощью булавки или иглы

Наполняем засушенной травкой (кто запасся) или синтепоном (я капнула пару капель лавандового масла)
Затянули ленточки и восхищаемся (пусть не скромно , но любя)






4 комментария:

  1. Люда, очень полезный МК. И батончик очаровательный получился.
    Приглашаю забрать награды. http://lvicia.blogspot.com/2011/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, батончик просто прелесть!!! А твоим МК по изготовлению обязательно воспользуюсь, я еще батончики не пробовала шить:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм))) замечательный батончик! И мк хорош :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам большое, без вас у меня ничего бы не получилось

    ОтветитьУдалить