понедельник, 20 февраля 2012 г.

Экскурсия по городу

В Августе еще прошлого, 2011 года, все та же неутомимая Светланка провела Открыточный обмен "Экскурсия по городу". Я поделилась достопримечательностями о своем городе с Катюшей Veya, ВикториейLvicia, Натальей mama_bori.

А вот что я получила в ответ:
огромное спасибо Катюше Veya за прекрасно проведенную экскурсию по Храму креста спасителя, это красивейшее место в центе Столицы на берегу реки Москвы.

А еще хочу процитировать строчку из Катюшенного письма "Тебя в столице ждём я и много красивых мест". Спасибо, за такие тёплые слова.

А это открытка из чудесного города в котором я никогда не была, но мечтаю посетить, с интересным рассказом о Николаевском Костле в Киеве, от Алёны Russet.
А еще меня порадовала Светлана, организатор обмена, можно сказать раритетной открыткой из своего прекрасного города, который  я планирую посетить, жаль в прошлом году не вышло. На оборотной стороне Света от души и простыми словами написала о родном городе. 
Девочки, спасибо Вам за ваши экскурсии, теплые слова, написанные в мой адрес и простите за поздний отчет (исправлюсь.)

Общий вид


Комментариев нет:

Отправить комментарий