пятница, 7 сентября 2012 г.

Пенал для кистей "Кораблик"

Все что я когда либо делала, я делала для души. Сама подбирала цвета, определялась с формой, размером. И вот, долгожданный первый заказ. Думаю любой меня поймет, как это важно обговорить все детали. Детали обговорены, пенал сшит, не совсем так хотели заказчики, наверно стоило посоветоваться, чтобы потом не мучиться, но ... дело сделано. Теперь с большим волнением жду реакции.
Пенал по просьбе выполнен из той же ткани, что и пенал участвующий в Обмене. размер пенала 45*55см, ткань: икеевский хлопок, внутренняя часть выполнена из плащевой ткани, чтобы защитить от промокания влажными кистями, клеевой синтепон, а также 2 магнитные застежки.


7 комментариев:

  1. Просто блеск!!!! Мне очень нравится!!!Пора в икею сходить на тканьки посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Мне очень понравилось! И тематика кораблей мне также очень по душе! =) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мне очень приятно. А в икеа сходить стоит, ткани неплохого качества и интересные мотивы, правда усадку дают

    ОтветитьУдалить
  4. Очень такой мужицко-романтичный! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, как здорово получилось! Поздравляю с заказом! Я думаю заказчице понравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, по фото понравилось и заказчице и заказчику-художнику, ждем живой реакции:)

    ОтветитьУдалить