суббота, 23 апреля 2011 г.

Если Вы думает, что я халявлю, то вы ошибаетесь. Просто ,планов море, обещаний столько же, а вот работаю я медленно и это несмотря на то, что раньше 2-3 часов ночи я баиньки не иду. И все бы хорошо, и все бы по графику, но.. неожиданно я столкнулась с наиглупейшей проблемой.
15 мая заканчивается на Иголочке отправка подарков Детский сюрприз.
Готовлю я сюрприз для двух чудесных малышей, мальчика и девочки. Мне так хотелось получить детей именно этого возраста и обязательно разнополых. Как у организатора Светы Sarita так получилось угадать?
Сюрприз Для мальчика, которому 1,5 годика придумался мгновенно. Я давно планировала сделать подобную вещь, но все никак, а тут "гуляя по сети" нашла воплощенной свою мечту, расстроилась... Желание сделать возросло, ну чего никак не ожидала, что не смогу найти цепочку на дверь миниатюрного размера. и вот теперь не знаю чем заменить деталь или вообще быстрее придумывать новое. Для девочки половина подарка готова, а вторая готова на половину, хотя нет, показала знающему человеку и дали консультации и предложили переделать, так что можно сказать, "Готовность только на четверть". А тут еще пасхальное яйцо не получилось и робин никак не вышивается. Зато на днях сваляла тельце для своей бабочки. позже покажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий