вторник, 17 января 2012 г.

Плодово-ягодная

В сентябре, одна замечательная девушка предложила Светлана Fatinika поучаствовать всем посетителям, не менее замечательного форума, Igolo4ka в Шовчиковой авантюре.

Я загорелась как лампа накаливания, быстренько покрасила равномерку, подобрала ниточки, очень мне осени хотелось. И во, все стартовали, а я все любуюсь чистым полотном. А тут еще нежданно-негаданно... работа стала отнимать все силы и никакого времени на творчество. Затянулась моя осень, но зато теперь среди зимы и снега (которого практически нет в Таганроге) у меня появилась такая полянка. Идея изначально была другая, для воплощения этой вышивки, но как вышло.

3 комментария:

  1. Люда, молодец! Яркие краски среди зимы :). Забираю фото в свою галерею :)

    ОтветитьУдалить
  2. Летняя подушечка! Яркая и сочная!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная полянка! Очень радует глаз яркими красками!:)))

    ОтветитьУдалить