вторник, 31 января 2012 г.

Цветы среди зимы

Ко дню рождения коллеги, среди зимы, мне захотелось вышить ирисы фирмы РТО, подаренные Викусей Lvicia. Темп брался бешеный, сутки... за день я вышила половину... И вот вышиваю я и думаю как отнесется человек к открытке с ирисами... и вспомнила, что когда принесла фото своих работ, коллега посмотрела скучающим видом и отложив в сторону сказала... "неплохо". И стало мне так жалко ирисы и частички своей души, отданной этим цветам. Отложила я вышивку на пару дней, а потом решила, что цветы прекрасны и я хочу чтобы такая открытка была. Сделала я открытку, но доче что-то не понравилось и осталась одна вышивка, буду думать...


2 комментария:

  1. Люд, надо блокнот делать! Красивенный, весенний!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинально. Чувство будто видел где-то подобную схему. А вышивка красивая)

    ОтветитьУдалить