пятница, 24 декабря 2010 г.

В ожидании Нового года

       Новый Год это самый замечательный праздник в году!  Я верю, что под Новый год случаются чудеса, что Дед Мороз приносит подарки (хотя сама покупаю их в предновогодней суете). Стараюсь каждый год накрыть стол так, чтобы «новый хозяин года»  остался доволен. Хотя, по-восточному календарю «хозяин» меняется в конце января.
Сейчас, когда у меня появились детки, этот праздник имеет для меня еще большее значение. Я рассказываю деткам о Деде Морозе и о том, чем он отличается от Санта Клауса, о том, как этот добры старик любит детей и любит дарить подарки. За месяц до нового года мы пишем (пока рисуем) письмо Деду Морозу Мне очень нравится идея рождественского календаря. Когда каждый день, начиная с первого декабря, Дети получают о Санта Клауса подарочек.  К сожалению, в нашей стране праздник Рождества еще не имеет такой силы  как Новый год, поэтому я придумала Новогодний Календарь. За неделю до Нового Года ребенок начинает получать маленькие подарки, конфетки. Мои детям это очень нравится, так мы сглаживаем ожидание главного Новогоднего подарка. Раньше я клала подарочки под ёлку и малыши брали их там. В этом году я хочу сшить Новогодний Календарь. Времени у меня совсем немного (сегодняшняя ночь), но я очень хочу успеть (сшила же я за 2 ночи платье снежинки).

Комментариев нет:

Отправить комментарий