четверг, 17 марта 2011 г.

Блиц-робин

1 сентября 2010г я начала играть в Робин. Правда, я очень сильно выбилась из графика (как на меня за это еще никто не обиделся). всего нас пятеро и первой мне пришла посылочка от Маришки из Таганрога с вот таким котиком. И только здесь я узнала что такое петиты и гораздо позже как их вышивать. Распарывала 2 раза, бросила на по следок. 


Это дама для Ядвиги из Новокузнецка. Вышилась очень легко и позитивно. 


 Груши для Надюши из СПб, на грушах я начала учиться вышивать идеальную изнанку, сами понимаете - не очень с первого раза.


После длительного перерыва, связанного с новым годом я взялась за зайку для Светланкиного- Sarita одеялка. Начался зайка очень быстро, но постепенно желание вышивать куда-то пропало и зайца мучила долго. Изнанка (для моей второй попытки мне нравилась, пока не начала вышивать бэк). Вот, вставила зайца и увидела, что подписать забыла .
 

Я получила в ответ уже первую посылочку от Надюши, фото вставлю позже (искать надо). Изнанка это что-то , мне до такой еще столько изнанок перепортить надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий