воскресенье, 29 мая 2011 г.

Записки курортника

Наше путешествии началось с электрички Таганрог-Ростов н/Д. Вот такие мы - люди, стремящиеся в отпуск.

Проведя на вокзале полтора часа мы заняли места в поезде С-Петербург- Кисловодск. Не смотря на то, что отправление поезда было 23.30, детей мы еще около часа не могли уложить. Утро было "Добрым" : счастливые дети- счастливые родители.

Разместившись в частном секторе, и не теряя ни минуты, мы "кинулись" в  поиски прекрасного. не забывая делать то, зачем приехали на курорт - дышать свежим воздухом.

День первый.
 Так получилось, что, действуя "по наводке" в поисках Нарзанной галереи мы забрели не туда. На улице Желябова Степушке приглянулись камни, возле которых дети фотографировались каждый день.

Это Главные Нарзанные ванны на Курортном бульваре и несколько снимков с бульвара

Нарзанная Галерея

Турист в поисках пищи- по карте искали прокурорскую столовую. Кормят хорошо и недорого (обед на двоих 280р)

После обеды мы поехали с экскурсией на Медовые водопады. Красота!!! Горы, солнце, воздух и  водопады!!!

Есть одно, существенное НО...при входе на территорию собирает, эко-сбор в размере 60р. По словам гида на эти деньги поддерживается порядок на территории, только вот тропинки и ступеньки по которым двигаются туристы, никак не соответствуют безопасности этих самых туристов. Приходилось очень волноваться не только за детей. Постепенно дорога приводит в небольшой двор -музей и шашлычную. Вот вспомнилось еще одно НО.... при высадке из автобуса гид сказал, что на все осмотры и шашлык у нас есть час с небольшим, а этого времени, как выяснилось, маловато и шашлык ели в спешке и удовольствия никакого.

На обратном пути заехали в "Чайный домик". Бесплатно угостили травяным чаем и дали попробовать  варенье из кизила, одуванчиков и шишек.
После возвращения с водопадов еще немного прогулялись по городу, не могу утверждать, но в нашем городе явно не хватает таксофонов, дети мои неслись к ним сломя голову

Зашли в парк аттракционов- цены стандартные, а наличие скромное. Это вид с высоты "колеса обозрения"

Вернувшись домой около 22, я очень надеялась. что дети, у которых не было дневного сна уснут, только увидев кровати......... еле уложили

День второй.

Обещанный камень на улице Желябова.
 Во второй день мы решили прогуляться по парку по пешеходному маршруту 2А, который начинался у санатория "Плаза". Маршрут выбрали самый короткий, т.к. нам нужно было успеть к Колоннаде, от которой отправляются туристические автобусы. По дороге встретили дядю с филином, белым павлином и золотым фазаном

На маршруте немного прогулялись босичком, встретили симпатичную птичку, (кто знает кто это?) и побывали у цветочного календаря

К Колоннаде мы прибыли во время, сели в автобус и отправились в "Форелевое хозяйство". Для тех кто едет в Кисловодск, ехать на машине лучше во всех отношениях. Стоимость проезда в плацкарте равна стоимости путешествия на машине, а вот на экскурсиях сильно сэкономите. Стоимость тура в "Форелевое хозяйство" стоит 600р из которых 250 стоимость обеда. Ехать до хозяйства 10 минут информации по дороге гид успевает дать минимум. Стоимость корма для форели берется отдельно , это всего 10р. но....

гид на территории хозяйства очень интересно рассказывает, видно что человек любит свою работу. Показали рыбу разных возрастов. Степа получил массу удовольствия от кормления форели.
Еще немного видов города

и немного материнской любви

День третий.

О том что муж уехал отдыхать на работе никто не знал, в четверг у него день сбора заказов, поэтому первую половину дня мы с детьми гуляли сами.
Все тот же камень
 Для самостоятельной прогулки я выбрала маршрут подлиннее и на маршрутке мы доехали до санатория "Орджоникидзе" и пешком спустились к Нарзанной галерее, а это около 3 км. Очень понравилось на территории санатория, немного ощутила себя Ларой Крофт- все зеленое, поросшее мхом, много всяких тропок и высоких деревьев. Думаю, в советское время санаторий считался элитным

Какие камни и возвышенности только не покорили мои "альпинисты"

Дочка моя совершенно равнодушная к вспышке фотокамеры, вдруг потребовала: "Фофиуй меня". В каких только позах она указатель не обнимала, у меня даже возникла мысль, что она видела работу танцовщицы с шестом
 УРА! мы встретили белочку, но покормить нам ее не удалось, пробиться сквозь толпу желающих не так то просто, а белка наевшись ускакала прочь

Заранее позвонив в дельфинарий, мы узнали, что представление начинается каждый день в 15 часов. к слову сказать, что проезд с экскурсией стоит 150р с человека + билеты в дельфинарий, в это же время от Колоннады отходит автобус рейсовый стоимость 12р и за 15-20 минут со всеми остановками вы уже на месте. Приехали и расстроились - все билеты н сегодняшнее представление раскуплены. Купили на следующий день. Уже собирались уходить, но муж решил дождаться начала представления и посмотреть вдруг будут свободные места и был прав. Мест было достаточно.
Первыми выступали морские котики

Немного детских эмоций, чтобы вы поняли насколько детям нравилось представление

Затем выступали дельфины

И на по следок был белый кит

В конце представление было платное катание на лодке. катал белуха. а так же фотографирование  с ним и дельфинами

Если сравнивать с дельфинарием в Геленджике, то конечно, представление более скромное, но кита в Геленджике нет. Да и стоимость одного билета в Кисловодске раза в 1,5-2 дешевле, да и дети до 5 лет бесплатно. А в Геленджике бесплатно только до 2-х.  Вспоминая прошлогодние цены Геленджика, то сегодняшний поход в дельфинарий обошелся бы 550*2+350*2=1800р. ОГО-ГО. И фото с животными делают одно, как вышло- так вышло и никого не волнуют отвернувшиеся дети и закрытые глаза. В Кисловодске делали несколько дублей, добиваясь хорошего снимка.
После дельфинария пришлось ехать домой - начался дождь. Вечер провели по семейному играя в настольную игру и читая книжки.

День четвертый. Заключительный

Последний день пребывания в Кисловодске был посвящен большой пешей прогулке. Погода была пасмурная, моросил дождик и, лишь изредка выглядывало солнышко. На автобусе поднялись к санаторию "Орджоникидзе". от него поднялись к канатной дороге.

Поднялись на верхнюю станцию канатной дороги.1200м над уровнем моря и пешком отправились к Нарзанной галерее, это около 5 км. По пути открывались прекрасные виды, а еще можно было покормить синичек с руки, встретили белку, которая спустилась, понюхала семечки и убежала собирать траву в дупло.  сожалению, в этот раз м забыли взять запасные батарейки  и почти на самам верху остались без фотоаппарата, а жаль, столько было красивого.

Эту фотографию муж очень попросил подписать- "Я ТОЛСТАЯ". Я ныла чтобы он меньше меня фотографировал, т.к мне не нравятся фото из-за полноты и в этот момент он "щелкнул".

Это мы в Аллее Роз, розы еще не расцвели, представляю какая там красота во время цветения.

Еле уговорили сына забраться в пасть к крокодилу...
Вот и подошло наше путешествие, куплены подарки и сувениры, пора собирать сумки-рюкзаки и ехать на вокзал. Много мест, куда мы не успели добрать. Так что, Кисловодск, мы не прощаемся, а говорим : "До встречи"

1. Замечательный отдых и классные фото :)

2. Замечательная поездка, и отличный рассказ! Желаю вашей семье побольше таких событий, после которых остается так много положительных эмоций! =)

3. О, Люда. Отпуск чудо! Умнички! Тимоха смотрел фотки как Степа отдыхал и конечно водопад и крокодил нас сразили:)) Спасибо за такой рассказ - как буд-то сами отдохнули:)

4. Поздравляю с чудесным путешествием! Очень интересный рассказ. Детишки на фото очень довольные. Очень понравились фотографии с синичками и материнской любовью.

5. Девочки, спасибо вам за комментарии. Детям действительно очень понравилось. Вика, фотографий с синичками ОЧЕНЬ много и все такие разные

6. Какой подробный отчет!))) Так интересно описано, что прямо загорелось на выходные съездить, подышать целительным воздухом и напиться полезной водички)))! Места на КВМ красивущие, отдыхать не только интересно, но и, главное, полезно!! Чудо-отдых!!!

P.S. А птичка на фото - это сойка))

7. Анна, спасибо, а то я как уже эту птицу не искала, фото нахожу, а названия нет