вторник, 8 января 2013 г.

Учусь вязать

 У меня есть 2 вязанные работы крючком, хочу добавить к ним еще 2. Это символ наступившего года, которую я закончила вязать в первые дни нового года. На иголочке, Вика Lvicia любезно предоставила описание, но у меня получилась своя, "частично авторская", так много раз я ошибалась.


А еще я связала сердечко с крыльями здесь есть схема.
По авторской задумке оно должно было получиться симметричным, но у меня все по-своему, не знаю как мне удалось связать крылья, вначале ничего не вышло и я решила "и так сойдет", но намотав сопли на кулак взяв себя в руки, заменив по совету подруг нитки, я их одолела, правда было написано, для симметричности вяжите наоборот, как наоборот, если тогда нужно начинать с соединительного столбика. Как сказала Chesha: "ты все равно не понимаешь где лицо, вяжи одинаково". Готовлюсь ко Дню Всех Влюбленных, точнее сына готовлю, а то потом не успею

Комментариев нет:

Отправить комментарий