вторник, 8 января 2013 г.

А морковку-то забыли

Перебирая фотографии для предыдущего поста, я обратила внимание, что Даша нигде на фото не "засветилась" с морковкой. А ведь она, морковь, была обязательным условием дочери при изготовлении костюма. И шила я ее в глубокой ночью. Так что только ей и посвящаю этот маленький пост.

Морковь шила специально крупную, размер во всю длину 35см. Морковь шита по МК Татьяны Вечерние Посиделки. Так что читатели Татьяны догадались, что это кулек-морковка, временно она набита холлофайбером и висит на елке

4 комментария:

  1. Прикольная морковка-аппетитная.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, морковка аппетитна. Я уже приготовилась заглянуть внутрь на конфеты облизнуться))) После елки только для конфет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за добрые слова. На самом дела я хотела сразу после утренника насыпать в нее конфет, но доча так ее крутила и мяла, что я решила подождать

    ОтветитьУдалить