среда, 2 июля 2014 г.

"Мне сон навеял образ твой"

Эх, обленилась я совсем, посмотрела, матушка моя, да я в последний раз писала 5 месяцев назад. Ой-йой-йой. Буду постепенно исправляться. Не то чтобы я ничего не делала, но и не так много как хотелось бы.


В конце апреля на Иголочке завершился Весенний обмен подарками - 2014 "Мне сон навеял образ твой". Я очень люблю участвовать в обмене, всегда приятно порадовать коллегу по творчеству и получить что-то сделанное чужими руками. Подивиться творческому полету, научиться чему-то новому, разглядывая работу и просто насладиться сюрпризом..

Смысл обмен заключавлся в том, что каждый желающий принять участие в обмене присыл какую-то тему (или образ, или цветовую гамму, выражающее настроение), заданную разными способами - рисунок, самолично нарисованный, словесный образ, песенный образ, фотоколлаж и т.п., или всё это вместе. Главное, чтобы было ясно на какую тему творить. Желательно, чтобы тема была связана с весной.


Мне казалось, что у меня не возникнет никаких трудностей с выполнением задания, пока я не получила письмо с заданием, которое необходимо было выполнить.

Письмо задание
весна для меня это очень романтичное время, а какая романтика смотреть на уходящее за горизонт яркое горячее солнце, когда небо окрашивается в красивые оттенки от красного до пурпура, а вокруг возникают таинственные тени. Пожелание одно - не люблю фиолетовый цвет.


Почему то закат лично у меня без фиолетового никак не представлялся, поэтому после долгих творческих мучений и меня получилась вот такая работа.
Торба или ведро из хлопка с элементами аппликации, на тему "Заходящее солнце". высота 23 см, диаметр 17 см. Для плотности проклеена клеевым синтепоном.

К сожалению, я забыла сделать фото до сборки, поэтому как то так




Я воспользовалась МК Татьяны из Вечерних посиделок , за что ей огромное спасибо.

А вот то, что я посылала и что получила в обмен (это цитата с Иголочки, где я отписывалась о получении подарка, думаю, что более эмоционально я уже не смогу выразить свои чувства)
Мою посылочку вчера получал муж. Я пришла очень поздно и долго крутилась, вскрывать или нет. Нет, я не боялась, но чувства, которые меня обуревали, двигались только в одном направлении. Сейчас открою ,увижу, порадуюсь и на этом мой обмен, мое чудо, ожидание закончится и мне останется только радоваться за других. Но женщины народ любопытный, поэтому крутилась я не так и долго.
Моя посылочка прилетела из Красноярска от Алёнушки, еще ни разу ничего не получала от Алены, было интересно.
вытягивала вещи из пакета по одной, разглядывала, удивлялась (не все знаю для чего) и, конечно, восхищалась , посмотрите и вы.

Бумага для скрапа, пасхальная; набор ароматизаторов- зеленый чай и кофе (вкусняшка); отрез желтой канвы, бусинки и иголочки; набор вышивки "День рыбака"; замечательный отрез ткани, похоже на тонкий джинс (Алена, я ошибаюсь?), а еще наклейки(как раз это вызвало у меня сложности?)
А теперь главное.
Это мой рисунок. (к сожалению не сохранился)

К нему были такие стихи :
В каждом человеке
Прячется весна,
Если ты печален,
Значит, спит она.

Но когда прохожий
В хмурый день дождливый,
Закричит "ку-ка-ре-ку!",
Как петух счастливый,

Если вдруг он запоёт
На бульваре в стужу -
Это значит, в нём весна
Вылезла наружу.

вот такие пожелания: Вещь яркая, не экстрим, удачное сочетание цветов и компонентов. Вещь практичная. любая, лишь бы необходимая (от того что можно поставить в рукодельной комнате до аксессуара образа).

А вот и подарок, который я получила. Комплект: обложка на паспорт и кошелек с фермуаром, на всем вышита совушка, просто чудо. А еще брелок с совой, думаю он прекрасно будет смотреться на сумке.


Алена, огромное тебе спасибо, за такие чудесные подарки, за твой талант, терпение и красоту, которую ты принесла в мой дом. Алена, ты все замечательно прочувствовала и исполнила. Спасибо большущее- пребольшущее.

Спасибо, что дочитали пост до конца, надеюсь было интересно

6 комментариев:

  1. Замечательный обмен! И подарки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за ваши отзывы, очень приятно

      Удалить
  2. Ой, какой пост интересный))) Люда, торба - это прямо как картина. Апликация чудесная. Я сначала со слепу подумала, что нарисовано. Здорово! И подарок от Алены классный. Только я не пойму, что тебе нравится больше - совы или черепашки, а? Я прямо на распутье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрый слова. Нравятся мне совы, но черепашки стали неотъемлемой частью моей жизни сами по себе. в моей коллекции ух уже больше 10. совы пока только на картинках. но это не мешает испытывать к ним симпанию

      Удалить
  3. Ах, до чего же красиво. Согласна с Галиной, торба как картина! Очень здорово! И очень рада, что МК пригодился. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за отклик, очень приятно. Ваши Мк всегда меня выручают.

      Удалить