понедельник, 8 августа 2011 г.

Маленький капитан

Вот и подошли почти 3 месяца моих стараний к логическому завершению. Логическое завершение - это одеяло для моего сыночка Стёпушки. Размер 150*200. Одеяло выполнено из 5 видов американского хлопка, синтепона 100 и испанской бязи. Хочу выразить большое спасибо замечательной лоскутнице Марии за помощь в создании этого одеялка. Одело состоит из 20 разных блоков, некоторые из них, с аппликацией я сфотографировала отдельно.






И одеяло крупным планом



Сыночку одеяло очень понравилось, но без но не обошлось...
- Мама, а почему одеяло на простынь похоже (тонкое одеяло)? я ведь замерзну.

4 комментария:

  1. Люда, смотрю и любуюсь. Не одеяло, а целая история морского путешествия. А для сыночка предлагаю сказку придумать. Например о том, что оно волшебное и сказочно теплое. И как ночью волшебство будет действовать. По крайней мере нужно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, идея со сказкой отличная, надо придумать. А с одеялом сама не ожидала ,особенно мне нравиться аппликация, на ракушку радуюсь, ведь ее я сама рисовала , а потом переводила на ткань и отстрачивала, боялась блок испортить, т.к. шить уже было не из чего, вся ткань ушла

    ОтветитьУдалить
  3. Просто потрясающе!!! Я бы на такое не решилась. Очень красиво по цвету, каждый блок разный! Класс! Люда, ты такая умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Оля, это сэмплер, поэтому все блоки разные. Решиться было проще, чем сшить.

    ОтветитьУдалить