воскресенье, 21 июля 2013 г.

Слоники

Всем привет!
Как же я соскучилась- по вам дорогие мои печенюшки и просто бегущие мимо, заглядывающие в гости, по рукоделию в общем (вязанию, шитью, декупажу и даже рисованию), по совместному творчеству, осуждениям, рассматриванию и многому другому, что делает мою жизнь ярче, интереснее и насыщеннее. Сейчас в моей жизнь очень мало место для творчества и это печально, но те лучики, которые пробиваются сквозь гряду рабочих дней дарят мне великое наслаждение и упоение.
 Хочу показать вам игрушку-подушку, которую я сделал для одного очень милого и позитивного человечка. Со мной редко такое бывает, что встречаешь человека и "влюбляешься" в него. Столько веселья, оптимизма и рассудительности в одной очень симпатичной девушке. Завтра у Викусёнка День Рожденья и пусть она далека от мира рукоделия, я хочу пожелать быть такой же жизнелюбивой, милой и притягательной личностью. Викусики очень любят слоников и пусть этот слоник станет частью ее коллекции.

Слоник выполнен из икеевскохо хлопка, размер 38*30, наполнитель- холофайбер.
Огромное спасибо Наташе из Наташкины радости за замечательную выкройку.

2 комментария:

  1. Такой забавный слоник! :))) Тканька необычная по расцветке, на слонике смотрится очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, как я рада. Ты к нам возвращаешься. А то со своей работой, ты совсем забыла о творчестве.
    Слон хорош!

    ОтветитьУдалить