воскресенье, 21 июля 2013 г.

Черничный пирог...m..m..m

Каждый человек получает эстетическое удовольствие от красивых вещей, хорошей работы, особенно ручной. Я восхищаюсь людьми и техниками которые мне не подвластны. Скрап... это что восхитительное, завораживающее. В моем арсенале пока только 2 блокнота и одна открытка. На прошлых выходных я изготовила третий блокнот, к моему удивлению именно для себя, делая его я вспомнила слова, которые сказала своим подругам:"Сделать такое себе? мне жалко писать туда ерунду, а потом выкинуть". К сожалению "здоровье мое не очень" (ужас, говорю словами Шарика) и по строгому настоянию врача я подсчитываю ХЕ (кто не страдает - хлебные единицы), но писать в тетрадь мне было скучно и я придумала блокнот и, конечно с чем нибудь строго запрещенным... Черничным кусочком пирога.


Дизайн V. Enginger  из книги- Douceurs & Gourmadises. Очень сладкий и сочный кусочек черничного пирога.
Страницы к своей радости нарисовала сама, сделал вначале пробный дизайн , изменила то, что не подошло и..

 А сзади кармашек, для хранения листа с ХЕ, такая шпаргалочка

Блокнот делал по старому проверенному МК, только каптал мне пока не дается, может кто кинет удачный МК?

4 комментария:

  1. Люда, замечательный блокнот получился! Умничка! И не болей! Я тебе еще не сказала огромное спасибо за подарочек, мне очень-очень приятно. Целую и обнимаю. На работе посмотрю МК, по которому я училась

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, блокнотик красивый! Только я бы не смогла в таком ХЕ считать... смотрела бы на вкусняшку и все время расстраивалась бы что мне ее нельзя :(

    Здоровья тебе, Люда!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, блокнотик получился очень красивый. Сочный, яркий. Люда, ты давай, выздоравливай. Болеть нам нельзя!
    Здоровья тебе, милая!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, мне приятно видеть вас на страницах моего блога

    ОтветитьУдалить